Вторник, 03.12.2024, 21:22 Главная | Регистрация | Вход

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 29
Полиграф (номинация "человек").
 
Идея: Возможность использования полиграфа для определения влияния факторов внутрешкольной среды на психофизическое состояние учащихся.
 
Цель: Создание оптимальных условий внутрешкольной среды необходимых для сохранения психофизического здоровья учеников.
 
Технология: 1. Исследование влияния влажности воздуха на психофизические показатели испытуемых. 2. Исследование влияния температуры воздуха в учебном кабинете на психофизические показатели испытуемых. 3. Изучение влияния растений на психо-эмоциональное состояние испытуемых. 4. Изучение влияния цвета на психо-эмоциональное состояние испытуемых. 5. Изучение влияния освещённости на физиологические показатели испытуемых. 6. Выявление наиболее оптимальных форм деятельности на уроках. 7. Определение предметных предпочтений учащихся и формирование на основе этого учебных групп.
 
Результаты: ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 1121 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (1)

Психофизиолог.
Наша команда "Эколуч” посетила интересное экологическое мероприятие, где нам продемонстрировали различные приборы для исследования экологии человека. Нас заинтересовал "Психофизиолог” - устройство психофизиологического тестирования человека. И мы решили узнать о нем побольше и провести своё исследование.
 
Идея. У нас появилась идея проведения в нашем классе автономного индивидуального психофизиологического тестирования. Эту идею поддержали наши учителя, и мы начали свою работу.
 
Цель. Мы перед собой поставили цель исследовать наших одноклассников на определенные личные качества, которые проявляются в сложных, а иногда и экстремальных ситуациях, то есть наличие быстрой реакции и умение принимать решения в условиях дефицита времени.
 
Технологии. У "Психофизиолога” очень интересная технология работы. Он использует автономный пульс испытуемого. Автономный пульс обеспечивает ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 761 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

 
Прибор: ГРВ (номинация современные технологии на службе здоровья человека).
 
Идея: «Я есть то, что я ем». Изучение соотношения между аурой человека и диетой.
 
Цель: подбор диеты, под контролем результатов мониторинга ауры человека. Определение противопоказаний пищевых веществ для отдельных групп людей. Изучение влияния условий выращивания животных для пищевой промышленности с качеством мясопродуктов.
 
Технология: Например: изучение действенности белковой диеты. ГРВ тестирование мясных продуктов, с одновременным анализом происхождения этих продуктов, способа выращивания животных, условиями их содержания и способом умерщвления. Если следовать утверждению, что при изменении свойств объекта меняется его свечение в электромагнитном поле высокой напряженности, то нетрудно будет проанализировать результаты исследования. Человек, следующий этой диете должен проходить диагностику на ГРВ ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 721 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

ГРВ – камера.
 
Идея нашего исследования изучить данную камеру для возможного дальнейшего использования ее в медицине. Прибор двух видов – один компактный и мобильный, его можно принести в какое-либо учреждение (например, детский сад или школу) и диагностировать людей. Второй вариант более громоздкий, он может быть установлен стационарно и использоваться для диагностики пациентов клиник и больниц. При этом устройство более полно отражает состояние здоровья. Камеру использовать очень просто, не нужно подготавливать себя к сдаче анализов. Аппарат определяет состояние здоровья по свечению пальцев рук, «ауре». При определенных условиях камера запечатляет свечение рук и выдает общий план состояния здоровья (как психического, так и физического). По длине лучей «ауры» определяются проблемные зоны. Таким образом, можно ясно увидеть причину недомоганий или болей, т.к. прибор очень чувствительный и определяет заболевания даже на ранней стадии. Мы бы хотели, чтобы ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 704 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (1)

Тонометр (номинация человек и общество)
 
ИДЕЯ: и по сей день в нашей команде не утихают споры, стоило ли обращаться в своем исследовании к теме ЕГЭ? Ведь мы, ученики 10-го класса, совсем недавно пережили стресс, связанный с итоговой аттестацией за курс основной школы - ГИА. Нас беспокоит ситуация, что многие ребята чувствуют волнение и тревогу не только перед экзаменом, но и задолго до него, а также много времени спустя. В своем классе мы провели социологический опрос: упоминание об ЕГЭ у 85% учеников вызывает негативные эмоции, 15% остались равнодушны, позитивных эмоций не испытал никто. Вспоминая о состоянии здоровья в период сдачи экзаменов в 9-ом, ребята сообщили про общее недомогание, обострение хронических заболеваний, в частности гастрита, бессоннице, потере аппетита, постоянной жажде, излишней потливости, головной боли и т.д. После экзамена многие чувствовали эмоциональное перевозбуждение («готов горы свернуть»), а затем апатию, вялость, мышечну ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 804 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

 
Для выполнения возможного проекта нами выбраны следующие лабораторно-диагностические приборы:
1. Тонометр Короткова.
2. Комплекс газоразрядной визуализации в комплектации «Мини-лаборатория ГРВ».
 
Тема и рабочее название проекта: «Влияние курения на сердечно-сосудистую систему и биоэнергетику подростков».
 
Цель: Изучить негативное влияние курения на организм подростка.
 
Задачи: 1. Разработка, создание и распространение оригинальных анкет. 2. Измерение некоторых характеристик сердечно-сосудистой системы учащегося в состоянии покоя (в состоянии сидя). 3. Измерение некоторых характеристик сердечно-сосудистой системы учащегося после физической нагрузки (20 приседаний). 4. Исследование биоэлектрического свечения ротовой жидкости подростков при помощи мини-лаборатории ГРВ методом Короткова К.Г. 5. Анализ и обработка результатов. 6. Разработка практических рекомен ... Читать дальше »
Категория: Второй этап | Просмотров: 873 | Добавил: idea126 | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

by ECL1PS1S